Продам фрезер с чпу fc1325 на складе в екатеринбурге

В наличии на складе в Екатеринбурге станок фрезерный с чпу FC1325, вакуумный стол, шпиндель 4.5 HSD. цена 620000р – новый. (предложение ограничено)
Контактная информация
Россия, Свердловская (область), тел +7 (343)2007444
Раздел: Продажа
Размещено: 13 Февраля 2012
Количество просмотров: 908
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Продаю оборудование б\у деревообрабатывающее 1. Станок для упаковки профиля в стрейч пленку ROBOPAC Spiror HP300 (Италия) 2. Компрессор винтового типа ABAC Genesis 7.5 (Италия) 3. Сверлильно-присадочный станок VITAP ALFA 21 (Италия) 4. Кромк...
Продаю ленточные пилорамы лп-80 от производителя Ленточные пилорамы ЛП-80 от производителя "Мечта Лесоруба" Комплектация: Заточное устройство Разводное устройство Пневмо-натяжка ленты Электро-линейка на подъём-опускание Длинна путей 8 м. из двух час...
Продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил, фрез, сверл) Наша компания ООО «Инструмент Плюс» предоставляет комплекс услуг для мебельных и других деревообрабатывающих предприятий, а именно: - прямые поставки и продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил...
Фанера производственную линию оборудования Меня зовут ХУАН И ЧЭН(andrei), Корпопация бай шэн юань. Наша группа производить деревообрабатывающего оборудования, фанеры оборудование ,плоско-фрезерный станок. Я буду очень рада с вами сотрудничать....