Продаю ленточные пилорамы лп-80 от производителя

Ленточные пилорамы ЛП-80 от производителя "Мечта Лесоруба"
Комплектация:
Заточное устройство Разводное устройство Пневмо-натяжка ленты Электро-линейка на подъём-опускание Длинна путей 8 м. из двух частей
Пильная лента 1шт.
Пожелания и изменения конструкции рассматриваются!
Цена в макс. комплектации 140 000 р
+7-920-423-07-87 Михаил
Контактная информация
ООО "Мечта Лесоруба"
+7-920-423-07-87 Михаил email адрес скрыт
Раздел: Продажа
Размещено: 23 Января 2012
Количество просмотров: 841
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил, фрез, сверл) Наша компания ООО «Инструмент Плюс» предоставляет комплекс услуг для мебельных и других деревообрабатывающих предприятий, а именно: - прямые поставки и продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил...
Фанера производственную линию оборудования Меня зовут ХУАН И ЧЭН(andrei), Корпопация бай шэн юань. Наша группа производить деревообрабатывающего оборудования, фанеры оборудование ,плоско-фрезерный станок. Я буду очень рада с вами сотрудничать....
Производственная линния для производства древесностружечных плит(дсп) Китайский завод специализируется в производстве линии для древесностружечных плит( ДСП), поставим оборудование под ключ, оказываем услуги по монтажу и пуко-наладки и обучению персонала работе на обор...
Распиловочный станок ps315 Вы вновь сможете заказать с нашего сайта распиловочный станок PS315. Наш станок - это промышленная точность по меньшей цене. Стоимость распиловочного станка до конца 2011 года составляет 196 367 руб. ...