Продаю оборудование б\у деревообрабатывающее

1. Станок для упаковки профиля в стрейч пленку ROBOPAC Spiror HP300 (Италия)
2. Компрессор винтового типа ABAC Genesis 7.5 (Италия)
3. Сверлильно-присадочный станок VITAP ALFA 21 (Италия)
4. Кромкооблицовочный станок LANGE B 560К (Германия)
5. Кромкооблицовочный станок Holz-Her 1310 (Австрия)
6. Сверлильно присадочный станок SCM MB21 (Италия)
7. Фурнирная пила LANGZAUNER LZ 5/2 (Германия)
8. Горячий пресс с электорплитами OMC 6\90 (Италия)
9. Форматно-раскроечный станок CASOLIN ASTRA SE 400 (Италия)
10. Многопильный дисковопильный одновальный станок DEMAK Piranha 320 (Италия)
11. Копировально-фрезерный станок ANDREONI MEDIA 2 (Италия)
12. Шпоносшивной станок CASATI Z1000 (Италия)
13. Гильотина для резки шпона CASATI CIM26 (Италия)

Все оборудование стоит в Подмосковье.
все вопросы на мыло: email адрес скрыт (Александр)
Контактная информация
Текнопро
+7(495)510-78-34
Раздел: Продажа
Размещено: 5 Февраля 2012
Количество просмотров: 938
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Продаю ленточные пилорамы лп-80 от производителя Ленточные пилорамы ЛП-80 от производителя "Мечта Лесоруба" Комплектация: Заточное устройство Разводное устройство Пневмо-натяжка ленты Электро-линейка на подъём-опускание Длинна путей 8 м. из двух час...
Продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил, фрез, сверл) Наша компания ООО «Инструмент Плюс» предоставляет комплекс услуг для мебельных и других деревообрабатывающих предприятий, а именно: - прямые поставки и продажа дереворежущего инструмента (дисковых пил...
Фанера производственную линию оборудования Меня зовут ХУАН И ЧЭН(andrei), Корпопация бай шэн юань. Наша группа производить деревообрабатывающего оборудования, фанеры оборудование ,плоско-фрезерный станок. Я буду очень рада с вами сотрудничать....
Производственная линния для производства древесностружечных плит(дсп) Китайский завод специализируется в производстве линии для древесностружечных плит( ДСП), поставим оборудование под ключ, оказываем услуги по монтажу и пуко-наладки и обучению персонала работе на обор...