Евроокна деревянные , двери межкомнатные , доска пола

Фирма ДИКОЛ производит в г. Саратов
евроокна из дерева профиль 86 , деревянные евроокна ( сертификат соответствия на окна №POCC RU. СЛ39.800140 )
двери межкомнатные облицованные натуральным шпоном . ( шпонированные двери ) двери массив сосна ,
лестници , клееный брус, дверная коробка , плинтус , наличник , евровагонка , блок-хаус , поручень, доска пола паркетная , погонаж облицованный шпоном . межкомнатные перегородки , мебель ,
купим пиломатериал, столярная обрезная доска сосна , ясень дальневосточный
Контактная информация
ДИКОЛ производитель евроокон , дверей
Cаратов 8(8452)784488 т784444
Раздел: Продажа
Размещено: 16 Мая 2007
Количество просмотров: 1223
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Дизель-генераторы "cummins" Дизель-генераторы CUMMINS, прямые поставки с завода производителя Cummins Power Generation в Великобритании предлагает компания "ИнвестЭнергоДизель-К" -Официальный партнер концерна Cummins Inc.Срок по...
[...]
Продам цех деревообработки Продам цех по выпуску евровагонки и погоножа. в Кировской области есть всё необходимое. много леса в районе. Есть жд станция. ...
Распродажа станков по спец ценам!!! позвоните мне, у меня на складе более 600 импортных станков! Распродажа станков! Поставка станков для деревообработки и станков для производства мебели по лучшим ценам и на лучших условиях. В наличии более 600 станков!!! Позвоните мне по телефону: 8-926-2140937...