Распродажа станков по спец ценам!!! позвоните мне, у меня на складе более 600 импортных станков!

Распродажа станков! Поставка станков для деревообработки и станков для производства мебели по лучшим ценам и на лучших условиях. В наличии более 600 станков!!! Позвоните мне по телефону: 8-926-2140937 Пименов Александр. email адрес скрыт
Контактная информация
Пименов Александр
Раздел: Продажа
Размещено: 27 Апреля 2007
Количество просмотров: 1252
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продается оборудование для строгания шпона Продаем следующее оборудование: 1. Горизонтальный строгальный станок ДКСА-3000. 2. Сушилка ленточная ТРА-3100. 3. Гильотинные ножницы CH-3500. 4. Однопильная пилорама РГ-130....
Ооо " силдробмаш" реализует со своего склада дробильное оборудование и запчасти к ним ООО " силдробмаш" реализует со своего склада дробилки СМД108 процент износа 10%,СМД109 с консервации,СМД110 процент износа 5%,СМД111 с консервации, питатель 15-60 процент износа 5%, КСД1200 процент из...
Дизель-генераторные электростанции "cummins" Дизель-генераторы CUMMINS, прямые поставки с завода производителя Cummins Power Generation в Великобритании предлагает компания "ИнвестЭнергоДизель-К" -Официальный партнер концерна Cummins Inc.Срок по...
Cтанки - оборудование - деревообрабатывающее оборудование- Украинская компания «Интехсервис Лтд» предлагает деревообрабатывающее оборудование для производства мебели ведущих европейских фирм : кромкооблицовочные – СEHISA Испания, форматно – раскроечные Сas...