Дизель-генераторы "cummins"

Дизель-генераторы CUMMINS, прямые поставки с завода производителя Cummins Power Generation в Великобритании предлагает компания "ИнвестЭнергоДизель-К" -Официальный партнер концерна Cummins Inc.Срок поставки от 0 до 8 недель,наличие склада в Москве. Мощность от 11кВА до 2500кВА,САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК, любое исполнение и комплектация, поставка запчастей и фильтров к двигателям CUMMINS,сдача объекта "под ключ", сервисное обслуживание, обучение персонала, семинары по искусству продаж оборудования. Приглашаем к сотрудничеству региональные компании.
http://www.iedc.ru
Контактная информация
ИнвестЭнергоДизель-К
(495)223-24-95
Раздел: Продажа
Размещено: 14 Мая 2007
Количество просмотров: 1111
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продам цех деревообработки Продам цех по выпуску евровагонки и погоножа. в Кировской области есть всё необходимое. много леса в районе. Есть жд станция. ...
Распродажа станков по спец ценам!!! позвоните мне, у меня на складе более 600 импортных станков! Распродажа станков! Поставка станков для деревообработки и станков для производства мебели по лучшим ценам и на лучших условиях. В наличии более 600 станков!!! Позвоните мне по телефону: 8-926-2140937...
Продается оборудование для строгания шпона Продаем следующее оборудование: 1. Горизонтальный строгальный станок ДКСА-3000. 2. Сушилка ленточная ТРА-3100. 3. Гильотинные ножницы CH-3500. 4. Однопильная пилорама РГ-130....
Ооо " силдробмаш" реализует со своего склада дробильное оборудование и запчасти к ним ООО " силдробмаш" реализует со своего склада дробилки СМД108 процент износа 10%,СМД109 с консервации,СМД110 процент износа 5%,СМД111 с консервации, питатель 15-60 процент износа 5%, КСД1200 процент из...