Станок керн-2мт для продольной и поперечной распиловки керна globallab

Предлагаем универсальный кернорезный станок для продольной и поперечной резки керна модели КЕРН-2МТ. Станок позволяет производить резку(торцевание) керна двумя дисками одновременно. Длина распиловки - 1000-1100мм, глубина реза -110мм, эл/двиг -2,2кВт/220В, вес станка 210кг. Срок изготовления 4-5 недель. Низкая цена. Тел.(499)264-03-81
Контактная информация
Россия, Москва, тел +7 (499)2640381
Раздел: Продажа
Размещено: 12 Апреля 2013
Количество просмотров: 1332
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продается пвд Продается ПВД. Чистая пленка. Объем достойный, цена разумная. Продается ПВД....
Продаются отходы Продаются отходы.Отходы ПП, отходы ПНД, отходы ПВД, отходы ПК, отходы ПА, отходы АБС, отходы ПС, для дальнейшей переработки. Объемы большие и постоянные. Продаются отходы. Если могу быть полезным, я ...
Продам чистый пвд. Продам чистый ПВД. Паллетка(ПВД 153), термоусадка. В месяц 15т. Фото по запросу. Продам чистый ПВД. ЗВОНИТЕ....
Фрезерный оф-55 Фрезерный ОФ-55, 4 шт, 80 тыс. руб,...