Продается пвд

Продается ПВД. Чистая пленка. Объем достойный, цена разумная. Продается ПВД.
Контактная информация
Продается ПВД. Чистая пленка. Объем достойный, цена разумная. Продается ПВД.
Раздел: Продажа
Размещено: 8 Апреля 2013
Количество просмотров: 1076
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продаются отходы Продаются отходы.Отходы ПП, отходы ПНД, отходы ПВД, отходы ПК, отходы ПА, отходы АБС, отходы ПС, для дальнейшей переработки. Объемы большие и постоянные. Продаются отходы. Если могу быть полезным, я ...
Продам чистый пвд. Продам чистый ПВД. Паллетка(ПВД 153), термоусадка. В месяц 15т. Фото по запросу. Продам чистый ПВД. ЗВОНИТЕ....
Фрезерный оф-55 Фрезерный ОФ-55, 4 шт, 80 тыс. руб,...
Виброопора ов-31 Виброопора ОВ-31 цена 500 руб с НДС ...