Форвардеры logset

Есть в наличии три форвардера LOGSET 10F. Вес 22 тонны, грузоподъемность 18 тонн, длина грузового отсека 5,5-6 м, двигатель SISU 179 кВт, манипулятор LOGLIFT 111 - длина 7,2 м.
Контактная информация
ООО "Минитэкс Лес"
Санкт-Петербург, ул. Рощинская, 36 литера А, тел.: (812) 655-00-12
Раздел: Продажа
Размещено: 23 Апреля 2008
Количество просмотров: 1236
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продажа станков для металлообработки. Продаем настольные токарные станки, фрезерные станки для металлообработки по доступным ценам со склада и на заказ, сверлильно-фрезерные станки от 39000 руб. со склада и под заказ:DM200, DM200G, DM2...
Продаю файн-лайн и шпон Здравствуйте! Я видел Вашу вебсайт, в которой Вы хотите продать дверь. И мне кажется, может быть Вам нужен шпон. Если Вам нужен, у нас есть возможности взамиовыгодного сотрудничества. Наша компания «С...
Продаются ленточные пилорамы лпг-70, лпг-80, лпг-90, заточные и разводные, торцовочные, кромкообрезные станки, многопилы. все оборудование сертифициро Продаются ленточные пилорамы ЛПГ-70, ЛПГ-80, ЛПГ-90, заточные и разводные, торцовочные, кромкообрезные станки, многопилы. Все оборудование сертифицированно. Гарантия. Доставка в любой регион...
Кромкооблицовочный и сверлильный Кромкооблицовочный станок Turanlar KM 60 MT - 29000р - хорошее состояние Cверлильный станок Griggio TRC/N с углом наклона 45 градусов 2001г в отличном состоянии - 18500р. ...