Продаю файн-лайн и шпон

Здравствуйте!
Я видел Вашу вебсайт, в которой Вы хотите продать дверь. И мне кажется, может быть Вам нужен шпон. Если Вам нужен, у нас есть возможности взамиовыгодного сотрудничества.
Наша компания «Скайфлэг» -- ведущая компания, занимающаяся производством и продажей шпона и файн-лайна в Китае. Мы производим и продаем файн-лайн и натуральный шпон американских, европейских и китайских пород, например, клён, бук, сапели, анигре, вишня, ясень, дуб и т.д. Возможны поставки под заказ. Качество материала удволетворит любые потребности. Наша цена взаимовыгодная. В случае заинтересованности свяжитесь со мной, пожалуйста.
С уважением, Анатолий
Контактная информация
Скайфлэг
Моб: +86 15900904306 Тел: +86-453-6396527 Факс:+86-453-6396522
Раздел: Продажа
Размещено: 22 Апреля 2008
Количество просмотров: 1258
Количество ответов: 1 / доступно для просмотра 1
Доступных для просмотра: 1. Всего ответов: 1.
Здравствуйте! Меня интересует спектр вашей продукции, а именно шпон произведенный по технологии Fine line. Его стоимость и условия поставки. С уважением , Дмитрий Николаевич
WoodLine, +7(903)772-87-88
Другие объявления по теме: 'Все виды'
Продаются ленточные пилорамы лпг-70, лпг-80, лпг-90, заточные и разводные, торцовочные, кромкообрезные станки, многопилы. все оборудование сертифициро Продаются ленточные пилорамы ЛПГ-70, ЛПГ-80, ЛПГ-90, заточные и разводные, торцовочные, кромкообрезные станки, многопилы. Все оборудование сертифицированно. Гарантия. Доставка в любой регион...
Кромкооблицовочный и сверлильный Кромкооблицовочный станок Turanlar KM 60 MT - 29000р - хорошее состояние Cверлильный станок Griggio TRC/N с углом наклона 45 градусов 2001г в отличном состоянии - 18500р. ...
Продается д/о оборудование организация продает д/о оборудование: авт. линия распила с торцовочным устройством BCP-250 , станок авт. круглопильный мод PCV-100 (Pole, Словения); линия для склеивания массивных щитов LVF-30 130 4...
Продам действующий лесоперерабатывающий комплекс Продам действующий лесоперерабатывающий комплекс в Шегарском районе Томской области, земельный участок 3,1 Га (в собственности), категория земель (земли поселений), прилегает к центральной магистрали,...