Деревообрабатывающий инструмент

Компания «СПб Ин Тех» предлагает со склада и на заказ широкий
> спектр деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента и оборудования
> (станки) ведущих производителей, в том числе пилы для сэндвич
> панелей и минеральной ваты. Широкая складская программа позволяет оперативно реагировать запросы, удовлетворяя Ваши потребности в качественном инструменте. Наши консультанты всегда окажут помощь в подборе инструмента.
> Приглашаем для сотрудничества региональных представителей. > Т/ф: (812) 336-97-85
> Т/ф: (812) 336-97-86Т/ф: (812) 336-97-86ных дилеров (www.spb-inteh.ru).
> Санкт-Петербург
Контактная информация
ООО "Спб ИнТех"
194100, г. Санкт-Петербург, ул.А.Матросова, 20 литер В. (812) 336 97 85 194100, г. Санкт-Петербург, ул.А.Матросова, 20 литер В. (812) 336 97 85
Раздел: Продажа
Размещено: 22 Мая 2009
Количество просмотров: 889
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Продаются б/у ленточно-делительные станки Продаются б/у ленточно-делительные станки 1) Ленточно-делительный станок HP-68 2005 г. в. сечение 200х160 мм гидравлика. Цена: 280000 руб. 2) Ленточно-делительный станок CHS-102А 2008 г. в. сечение 30...
Дровокольные станки (дровоколы) palax power 70 и 70s Предлагаем дровокольные станки Palax Power 70 и 70s. Очень эффективные модели машин для колки дров. Оснащены 700 мм опускающейся пилой с твердоcплавным лезвием и подающим конвейером. Palax Power 70s я...
Дровокольные станки (дровоколы) palax ks35 Предлагаем дровокольные станки Palax KS35. Представляют собой машины для колки дров с прочной конструкцией и 15-ти дюймовой цепной пилой. Стандартная конфигурация устройства включает подающий конвейер...
Дровокольные станки (дровоколы) palax power 90 Предлагаем дровоколы Palax Power 90. Palax Power 90 оснащен 900-миллиметровой опускающейся пилой с твердосплавными напайками. Мощность машине придает запатентованная система Palax Optimi и автоматиче...