Куплю станок деревообрабатывающий четырёхсторонний

Куплю станок четырёхсторонний аналог С26-2Н, новый или кап ремонт.
Предложения принимаются в письменном виде через размещение на портале о станках www.mnogostankov.ru (участие в тендере бесплатно)
Контактная информация
Россия, Московская (область)
Раздел: Покупка
Размещено: 10 Апреля 2009
Количество просмотров: 1496
Количество ответов: 4 / доступно для просмотра 4
Доступных для просмотра: 4. Всего ответов: 4.
Добрый день! Если Ваше объявление по станку , ещё, актуально , могу предложить итальянский пятишпиндельный станок. 1996 года выпуска, в отличном состоянии, 29.5кват, пятая голова универсальная, максим. размер детали 150х250мм. Находится в Брянске. Всего 370 тысяч рублей. Мой телефон. 89103315515 Андрей Валентинович.
ИП Тупиков А.В., тел.89103315515
[...]
тендер начнетсят после 16 апр, ваше предложение принято.
МНОГОСТАНКОВ.RU портал о станках, Россия, Московская (область), тел +7 (910)6621562
Можем предложить станок строгальный С26-2Н, 5000 об/мин, 4 шпинделя стоимостью 426000 рублей.
ГК "Станкомашторг", Манжос Олег Михайлович (495)223-34-95
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Многопильные станки по специальным ценам. Многопильные станки под любые задачи от ведущих производителей России и Германии. В наличии на складе....
Многопильные станки по специальным ценам. Многопильные станки под любые задачи от ведущих производителей России и Германии. В наличии на складе....
Деревообрабатывающий инструмент Компания «СПб Ин Тех» предлагает со склада и на заказ широкий > спектр деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента и оборудования > (станки) ведущих производителей, в том числе пилы для сэндви...
Продаем дробилки древесных отходов Наша фирма специализируется на поставках оборудования для переработки отходов лесопильного, мебельного и фанерного производства. Производителем дробилок является компания TEKNAMOTOR (Польша). Фирма сп...