Станки для алмазной промышленности

поставляем настольный полуавтомат.станок Булат, СОМ 21- МА, обдирочный СТКР, станок распиловочный 5 секционный, станки для огранки самоцветов, приспособление, инструменты и т.д.
Контактная информация
СмолОргПром
4812319448, 89507005792
Раздел: Продажа
Размещено: 8 Октября 2008
Количество просмотров: 1121
Количество ответов: 1 / доступно для просмотра 1
Доступных для просмотра: 1. Всего ответов: 1.
Здравствуйте,зовут меня Габозов Сергей,вопрос мой состоит в следующем, могу ли я купить у вас гранильный станок как физическое лицо?и могли бы вы пожалуйста прислать прайс -лист на станки,заранее спасибо.
Физическое лицо, 00995572352
Другие объявления по теме: 'Другое'
Продаю станки: Продаю станки: • Плоско-шлифовальный WALDRICH COBURG. • OR2.4000 "ФОРЕСТ" аналог 1540. Подробности по запросу. stankirf@mail.ru, 8-962-159-49-80. ...
Станок зубодолбежный мод. 5122 Предприятие предлагает станок зубодолбежный мод. 5122, ф. 200мм, модуль 5, после кап. ремонта, можно проверить в работе. При заинтересованности вышлем фото и доп. информацию. Место нахождения - г. Чел...
Станок токарно-винторезный мод. рт755ф301 с чпу, рмц 3000мм Предприятие предлагает станок токарно-винторезный мод. РТ755Ф301 с ЧПУ, РМЦ 3000мм, не эксплуатировался, частично разукомплектована электро часть, эл. двигателя комплектны. Доп. информация по запросу....
Продам радиально-сверлильный станок 2к52-1. Продам новый радиально-сверлильный станок модели 2К52-1 с охлаждением. Станок переносной, обеспечивает обработку отверстий в деталях различного размера. Позволяет производить обработку отверстий в огр...