Калориферы и тепловые пушки только у нас

База промышленного оборудования - у нас всегда есть в наличии: тепловые пушки, калориферы и тепловые завесы ведущих Российских и зарубежных производителей. Например, на тепловые пушки СФО мы предлагаем лучшую цену на рынке, и почти всегда они имеются на складе.www
Контактная информация
Калориферы и тепловые пушки только у нас
Евгений Попов
Раздел: Продажа
Размещено: 28 Января 2008
Количество просмотров: 1268
Другие объявления по теме: 'Оборудование для производства мебели'
Продам углообкатывающий станок Продам углообкатыващий станок FREVOL 2003 г.в. практически не работал...
Изготовим мебель на основе шкафов-купе Идеальный шкаф-купе должен не просто прятать все ненужное, но и украшать дом. Belle Arti уже 9 лет производит встроенную мебель на базе шкафов-купе: - прихожие - спальни - гостиные - гардеробные комна...
Продаем форматно-раскроечный,кромкооблицовочный ,сверлильно-присадочный станок Сверлильно-присадочный (21 шп.)100 000 руб. Кромкооблицовочный 119 000 руб. Форматно – раскроечный(3200мм.) 148 000 руб. Все оборудование 2007г.в. ...
Хочу купить сверлильно присадочный станок boring - 46 Хочу купить сверлильно присадочный станок BORING - 469038...