Станок многопильный авангард

Продается многопильный станок «АВАНГАРД» 2004г. выпуска, в отличном состоянии, переработал 50 куб. пиловочника, стоимость 260 000руб.
Контактная информация
УРАЛТЕРЕМ
8 (34242)6-28-64, 6-61-09
Раздел: Продажа
Размещено: 13 Сентября 2007
Количество просмотров: 1309
Количество ответов: 2 / доступно для просмотра 1
Доступных для просмотра: 1. Всего ответов: 2.
Куплю многопильный станок. Ваша цена? Свяжитесь со мной.
ЧП Барышев, +79080537597 Барышев Сергей Васильевич г. Карталы
Другие объявления по теме: 'Лесопильное оборудование'
Комплексная линия для распиловки тонкомера Position 20-402: Фрезерно-брусующая линия для распиловки тонкомера 1991-1992 г. Производительность - до 250 – 300 тысяч м3 в год при работе в 2 смены Диаметр круглого леса - до 35 мм Длина круглого ле...
Оборудование для распиловки тонкомера Position 20-403: Фрезерно-брусующая линия для распиловки тонкомера фирма SAB, 1993 г. СОСТОИТ ИЗ: I. Л и н и я п е р в о г о р я д а Длина круглого леса - от 2500 до 6000 мм Скорость подачи - 42 м/мин...
Твердосплавные пильные диски swedex 100-1800 мм Предлагаем пильные диски от 100 до 1800 мм с широчайшим спектром использования (от стационарных станков до переносных машин для расчистки леса и эксплуатации в бытовых условиях), а также пильные диски...