Продажа деревообрабатывающего станка

Продаем четырехсторонний станок Takker 175/05 пятишпиндельный в хорошем состоянии.Цена 170 т.руб торг.тел 642-53-45
Контактная информация
Россия, Московская (область), тел +7 (495)642-53 -45
Раздел: Продажа
Размещено: 18 Апреля 2007
Количество просмотров: 1241
Количество ответов: 2 / доступно для просмотра 2
Доступных для просмотра: 2. Всего ответов: 2.
Здравствуйте, Я вчера с Вами разговаривал по телефону по поводу приобретения Вашего станка. Прошу Вас выслать мне на электронную почту технические характеристики станка. С Уважением, Александр Гришин
"Богучанский лес", 8-926-4479-48-17/8-9150260-75-08 Александр Гришин
[...]
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Дровоколы japa (финляндия) весь модельный ряд Продаем дровоколы (колуны) JAPA (Финляндия). Профессиональная и надежная техника. По ценам завода изготовителя, на прямую без посредников , гарантия, послегарантийное обслуживание. технические характе...
Рубильные машины farmi (финляндия) Рубительные машины Farmi Forest очень хорошо зарекомендовали себя для уборки санитарных зон города, парков, аллей, расчистки ЛЭП, для очистки обочин дорог от кустарника и небольших деревьев, измельчен...
Оцилиндровочные станки Технологический центр «Деревянное Домостроение» (ООО «Камский берег») г. Ижевск предлагает оцилиндровочные станки нового поколения «КБ-5/350 КАСКАД» высокой производительности (5 мин. на бревно). Благ...
Оцилиндровочные станки Предлагаем оцилиндровочные станки нового поколения "КБ-5/350 КАСКАД" высокой производительности (5 мин. на бревно). Благодаря усовершенствованной схеме оцилиндровка бревна осуществляется за один прохо...