Купим станок тск-01

Купим станок круглопильный с широкой торцевой кареткой с дополнительной
поворотной линейкой и фальш-столом ТСК-01
Контактная информация
ООО "Котка"
101-0850 797-3033 Владимир Владимирович
Раздел: Покупка
Размещено: 16 Марта 2007
Количество просмотров: 1512
Количество ответов: 5 / доступно для просмотра 5
Доступных для просмотра: 5. Всего ответов: 5.
Предгагаю Вам расмотреть - СТАНОК КРУГЛОПИЛЬНЫЙ С ТОРЦОВОЧНОЙ КАРЕТКОЙ мод. «Ц12-5». подробности на сайте http://1012278.ru/
ООО Интервесп, Менеджер отдела продаж Лесив Андрей, со мной можно связаться по телефону 8-903-615-16-61
[...]
Есть аналогичный станок б/у в отличном состоянии производство Турция Литая станина , с широкой кареткой фото вышлем по запросу цена 65 000 рублей. местонахождения Москва
Станкомашторг, (495)22-33-495 (www.stankomashtorg.ru)
Другие объявления по теме: 'Деревообрабатывающие'
Продажа дробилки дос-! Предприятие реализует дробилки древесных отходов ДОС-!...
Оцилиндровочный станок Срочно продается новый станок для оцилиндровки бревен. Макс. диаметр заготовки 400 мм, макс. длина заготовки 6,5....
Продам линию по производству пеллет продам линию попроизводству пеллет производительностью 1-2тонны в час...
Купим станок с-25-5а б/у Купим б/у четырехсторонний пятишпиндельный станок С-25-5А...