Пресс-релизы
Новый модельный ряд HIGH POINT – полгода в России!
Завод HIGH POINT TOOLS Inc. с 1974 года специализируется на производстве широкой линейки деревообрабатывающего оборудования и поставляет его в 23 страны мира. История HIGH POINT в России началась 10 лет назад с поставок ленточнопильных установок. В конце 2006 года на выставке «Лестехпродукция» в Москве завод впервые предложил российскому потребителю ранее не поставлявшийся в Россию модельный ряд станков для оснащения производственных цехов небольших предприятий и мастерских по изготовлению корпусной мебели из массива, МДФ, ДСП, ДВП и других материалов, столярных изделий, таких как окна, двери, погонаж и т.п.
Проведя тщательный анализ российского рынка, маркетологи завода HIGH POINT Inc. совместно с инженерно-конструкторским отделом подобрали необходимый список опций для каждого станка и включили их в базовую комплектацию. Потребитель, покупая станок ХАЙ ПОИНТ, получает его в кратчайшие сроки полностью готовым к работе. Все адаптированные модели станков успешно прошли сертификацию в России согласно требованиям ГОСТ. За полгода работы в России уже сформировался своеобразный топ-лист предпочтений российских потребителей – в него вошли шлифовальные, форматно-раскроечные станки и пылеулавливающие установки ХАЙ ПОИНТ.
Важным преимуществом продукции ХАЙ ПОИНТ является наличие подробнейшей технической документации на правильном русском языке, которая прилагается к каждому станку и позволяет работать на нем даже без специального технического образования. Ее подготовка заняла почти год, но в результате завод предлагает своим покупателям еще одно дополнительное преимущество, которое им не может предложить практически ни один европейский производитель. Работа над документацией продолжилась и после вывода станков на российский рынок – специалисты ХАЙ ПОИНТ тщательно изучают комментарии и замечания российских потребителей, и по результатам этого мониторинга вносят в документацию коррективы и дополнения. Сложная подготовительная работа по подбору необходимых опций и тщательной подготовке технической документации оправдала себя, обеспечив в России стабильный спрос на продукцию ХАЙ ПОИНТ. При этом от заказчиков не поступило ни одной рекламации!
Интерес, вызванный у рядовых потребителей предложением ХАЙ ПОИНТ, способствовал тому, что к представителям завода с предложениями о сотрудничестве стали обращаться российские поставщики. За полгода завод сформировал в России дилерскую сеть, в которую вошли более 18 компаний из различных регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Красноярска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы. Только в мае было подписано 8 новых договоров. К потенциальным дилерам предъявляются жесткие требования, в том числе – наличие специально обученного персонала и склада запчастей. Дилерские центры готовы оказать своим клиентам полную техническую поддержку - осуществить монтаж и пусконаладочные работы, обучить операторов, выполнить гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Завод ХАЙ ПОИНТ планирует закрепить и развить успехи первых шести месяцев в России. В планах на ближайшие полгода - дальнейшее расширение дилерской сети, разработка и осуществление маркетинговых мероприятий по активному продвижению в регионах, проведение рекламных кампаний для повышения узнаваемости торговой марки, расширение номенклатуры, издание нового каталога, усовершенствование сайта и первая конференция дилеров!
Завод ХАЙ ПОИНТ благодарит дилеров, заказчиков, партнеров и отраслевые СМИ за помощь и поддержку.
Группа компаний "Глобал Эдж"
|
4 Июля 2007
Проведя тщательный анализ российского рынка, маркетологи завода HIGH POINT Inc. совместно с инженерно-конструкторским отделом подобрали необходимый список опций для каждого станка и включили их в базовую комплектацию. Потребитель, покупая станок ХАЙ ПОИНТ, получает его в кратчайшие сроки полностью готовым к работе. Все адаптированные модели станков успешно прошли сертификацию в России согласно требованиям ГОСТ. За полгода работы в России уже сформировался своеобразный топ-лист предпочтений российских потребителей – в него вошли шлифовальные, форматно-раскроечные станки и пылеулавливающие установки ХАЙ ПОИНТ.
Важным преимуществом продукции ХАЙ ПОИНТ является наличие подробнейшей технической документации на правильном русском языке, которая прилагается к каждому станку и позволяет работать на нем даже без специального технического образования. Ее подготовка заняла почти год, но в результате завод предлагает своим покупателям еще одно дополнительное преимущество, которое им не может предложить практически ни один европейский производитель. Работа над документацией продолжилась и после вывода станков на российский рынок – специалисты ХАЙ ПОИНТ тщательно изучают комментарии и замечания российских потребителей, и по результатам этого мониторинга вносят в документацию коррективы и дополнения. Сложная подготовительная работа по подбору необходимых опций и тщательной подготовке технической документации оправдала себя, обеспечив в России стабильный спрос на продукцию ХАЙ ПОИНТ. При этом от заказчиков не поступило ни одной рекламации!
Интерес, вызванный у рядовых потребителей предложением ХАЙ ПОИНТ, способствовал тому, что к представителям завода с предложениями о сотрудничестве стали обращаться российские поставщики. За полгода завод сформировал в России дилерскую сеть, в которую вошли более 18 компаний из различных регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Красноярска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы. Только в мае было подписано 8 новых договоров. К потенциальным дилерам предъявляются жесткие требования, в том числе – наличие специально обученного персонала и склада запчастей. Дилерские центры готовы оказать своим клиентам полную техническую поддержку - осуществить монтаж и пусконаладочные работы, обучить операторов, выполнить гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Завод ХАЙ ПОИНТ планирует закрепить и развить успехи первых шести месяцев в России. В планах на ближайшие полгода - дальнейшее расширение дилерской сети, разработка и осуществление маркетинговых мероприятий по активному продвижению в регионах, проведение рекламных кампаний для повышения узнаваемости торговой марки, расширение номенклатуры, издание нового каталога, усовершенствование сайта и первая конференция дилеров!
Завод ХАЙ ПОИНТ благодарит дилеров, заказчиков, партнеров и отраслевые СМИ за помощь и поддержку.
Оставить комментарий
Другие новости
Что такое декинги ? Основные понятия.
Статья главного специалиста корпорации Интервесп по технологии ДПК, Абушенко Александра Викторовича
Интервесп
|
21 Декабря
Есть ли место для древесно-полимерных композитов в мебели?
Статья главного специалиста корпорации Интервесп по технологии ДПК, Абушенко Александра Викторовича
Интервесп
|
21 Декабря
Древотермопласт. Мечта или реальность ? О производстве и применении термопластичных древесно-полимерных композитов
Статья главного специалиста корпорации Интервесп по технологии ДПК, Абушенко Александра Викторовича
Интервесп
|
21 Декабря
Руководство по экструзии древесно-полимерных композитов
Статья главного специалиста корпорации Интервесп по технологии ДПК, Абушенко Александра Викторовича
Интервесп
|
21 Декабря